Тип силового агрегата. Является представителем линейки силовых агрегатов ЯМЗ-530. Шестицилиндровый, четырехтактный, турбированный. Расположение цилиндров рядное. В основе системы охлаждения силового агрегата положен принцип циркуляции жидкости. Теплообменник для охлаждения воздуха, подвергающегося наддуву.
Экологический класс. Соответствие требованиям стандарта Евро-5.
ЯМЗ 53623-10 имеет сходную конструкцию с силовыми агрегатами экостандарта Евро-4. Достижение требований по экоклассу Евро-5 обеспечивается установкой соответствующих компонентов в выхлопную систему силового агрегата:
На приборную доску транспортного средства монтируются:
Электронный блок управления. Выполняет функции:
Топливная система. Электроуправление системой впрыска дизельного топлива (изготовитель - компания «Bosch»). Принцип действия – аккумуляторный.
Рабочий объем двигателя |
6,65 л |
Степень сжатия |
17,5 |
Диаметр поршня |
10,5 см |
Ход поршня |
12,8 см |
Номинальная мощность, брутто |
202 кВт (275 л.с.) |
Max полезная мощность |
Более 200,7 кВт (273 л.с.) |
Номинальная частота вращения |
2300 об/мин |
Max полезный крутящий момент |
Более 1161 Н·м (118,4 кгс.м) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте |
1300-1600 об/мин |
Min удельный расход топлива |
195 г/(кВт·ч) (143 г/(л.с.·ч)) |
Ресурс до капитального ремонта |
800-1000 тыс. км пробега |
Габаритные размеры, ДхШхВ |
129,8/ 75,9/ 97,2 см |
Масса двигателя |
640000 г |
Масса двигателя с КП и сцеплением |
900000 г |
Экологический класс |
Евро-5 |
Топливная система |
Common rail(аккумуляторная, электронное управление подачей топлива) |
Система питания воздухом двигателя |
Воздушный фильтр сухого типа с возможностью замены фильтрующего элемента |
Выпускная система |
С глушителем, выпускная труба направлена к оси автомобиля |