Тип силового агрегата. Четырехтактный силовой агрегат линейки ЯМЗ-530 имеет шесть цилиндров, расположенных в ряд, а также турбонаддув и жидкостную охлаждающую систему. Помимо того, здесь присутствует теплообменник, работающий по схеме «воздух-воздух». Посредством него осуществляется охлаждение надувочных воздушных масс. Теплообменник смонтирован на автотранспорте без использования EGR.
Экологические стандарты. Двигатель в полной мере отвечает актуальному регламенту ТРТС018 от 2011 года о соответствии экоклассу 5.
Силовые установки производственной линейки ЯМЗ-530 предельно унифицированы с аналогичными двигателями экостандарта Евро-4. Для полного соответствия двигателя требованиям регламента Евро-5, выхлопная система автотранспорта с таким силовым агрегатом дополнительно оснащается:
Приборная панель автотранспорта для соблюдения Правил ООН №49-05 также оснащается:
Функционал блока управления. ЭБУ решает сразу несколько важнейших задач:
Электронный блок управления работает в связке с несколькими бортовыми системами, обеспечивающими высокий уровень безопасности вождения:
Управление и система подачи топлива. Топливоподача двигателя ЯМЗ-53676-10 аккумуляторного типа, с электроуправлением, а также большой энергией впрыска топливной смеси.
Рабочий объем двигателя |
6,65 л |
Диаметр поршня |
10,5 см |
Ход поршня |
12,8 см |
Номинальная мощность, брутто |
242,6 кВт (330 л.с.) |
Полезная мощность |
241 кВт (328 л.с.) |
Номинальная частота вращения |
2300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, брутто |
1374 Н·м (140 кгс.м) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте |
1300-1600 об/мин |
Минимальный удельный расход топлива |
195 г/(кВт·ч) (143 г/(л.с.·ч)) |
Ресурс до капитального ремонта |
800-1000 тыс. км пробега |
Габаритные размеры, Д х Ш х В |
129,8 х 75,9 х 97,2 см |
Масса двигателя |
640000 г |
Экологический класс |
Евро-5 |