Поставка грузовых автомобилей
и спецтехники на шасси УРАЛ
Официальный дилер
Официальный дилер
Главная > Статьи > Двигатель ЯМЗ 53676-10

Двигатель ЯМЗ 53676-10

Тип силового агрегата. Четырехтактный силовой агрегат линейки ЯМЗ-530 имеет шесть цилиндров, расположенных в ряд, а также турбонаддув и жидкостную охлаждающую систему. Помимо того, здесь присутствует теплообменник, работающий по схеме «воздух-воздух». Посредством него осуществляется охлаждение надувочных воздушных масс. Теплообменник смонтирован на автотранспорте без использования EGR.

Экологические стандарты. Двигатель в полной мере отвечает актуальному регламенту ТРТС018 от 2011 года о соответствии экоклассу 5.

Специфика конструкции

Силовые установки производственной линейки ЯМЗ-530 предельно унифицированы с аналогичными двигателями экостандарта Евро-4. Для полного соответствия двигателя требованиям регламента Евро-5, выхлопная система автотранспорта с таким силовым агрегатом дополнительно оснащается:

  • нейтрализующим глушителем, который является селективным каталитическим нейтрализатором выхлопа;
  • комплектом SCR, состоящим из емкости для раствора AdBlue и модуля дозированной подачи этой жидкости.

Приборная панель автотранспорта для соблюдения Правил ООН №49-05 также оснащается:

  • световым индикатором неполадок, сигнализирующим о сбоях в работе системы;
  • разъемом для диагностики типа EOBDII, который соответствует стандарту SAEJ19622 и используется для формирования интерфейса с электроустройством, контролирующим ДВС.
Двигатель ЯМЗ 53676-10 (фото)

Функционал блока управления. ЭБУ решает сразу несколько важнейших задач:

  • сохранение данных о сбоях и ошибках во встроенной памяти;
  • осуществление управления силовой установкой;
  • взаимодействие со штатным электрооборудованием авто по CAN;
  • ограничение скорости и крутящего момента по Правилам ООН №89 и №49;
  • выполнение диагностики согласно SAE J1939 и ISO15031;
  • визуальная сигнализация о возникновении поломки или аварии;
  • аварийная защита мотора.

Электронный блок управления работает в связке с несколькими бортовыми системами, обеспечивающими высокий уровень безопасности вождения:

  • круиз-контроль;
  • помощь при экстренном торможении;
  • управление;
  • динамическая стабилизация.

Управление и система подачи топлива. Топливоподача двигателя ЯМЗ-53676-10 аккумуляторного типа, с электроуправлением, а также большой энергией впрыска топливной смеси.

Технические характеристики

Рабочий объем двигателя

6,65 л

Диаметр поршня

10,5 см

Ход поршня

12,8 см

Номинальная мощность, брутто

242,6 кВт (330 л.с.)

Полезная мощность

241 кВт (328 л.с.)

Номинальная частота вращения

2300 об/мин

Максимальный крутящий момент, брутто

1374 Н·м (140 кгс.м)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте

1300-1600 об/мин

Минимальный удельный расход топлива

195 г/(кВт·ч) (143 г/(л.с.·ч))

Ресурс до капитального ремонта

800-1000 тыс. км пробега

Габаритные размеры, Д х Ш х В

129,8 х 75,9 х 97,2 см

Масса двигателя

640000 г

Экологический класс

Евро-5

© - «ТЕХМАШИНВЕСТ»
Разработка сайта - «Алгоритм Успеха»