Поставка грузовых автомобилей
и спецтехники на шасси УРАЛ
Официальный дилер
Официальный дилер
Главная > Статьи > КПП ZF-9S1310T0 (9 ст.)

КПП ZF-9S1310T0 (9 ст.)

Тип КПП. 9-диапазонная, механическая.

Устройство КПП

Узел оснащен дополнительным насосом рулевого управления, приводимым в движение благодаря приводу, передающемуся от ведущих колес. Резервный насос обусловливает работу ГУР при выходе из строя основного насоса.

Конструкция КПП ZF-9S1310T0 включает в себя 4-диапазонную часть, оборудованную реверсом, пониженной ступенью. Удвоение количества ступеней осуществляется за счет демультипликатора (тип конструкции – планетарный).

Совокупное количество диапазонов, предназначенных для движения вперед, составляет 9 (учитывая и понижающую). Низшая ступень демультипликатора предусматривает работу с 1 по 4 диапазоны, высшая – с 5 по 8.

"КПП ZF-9S1310T0 (фото)"

Исполнение КПП

Четырехдиапазонная часть:

  • имеет синхронизацию;
  • предусмотрен реверс (задний ход);
  • предусмотрена понижающая ступень, оснащенная спецмуфтами (кулачкового типа);
  • переключение каскадное или двойное;
  • механический принцип работы переключения;
  • сервошифт.

Демультипликатор:

  • имеет синхронизацию;
  • автопереключение из 3/4-ряда в 5/6-ряд (и в обратном порядке) при переключении «двойное Н»;
  • механическое переключение с помощью преселектора на рычаге КПП при переключении «каскадное Н».

Процедура переключения передач

«Двойное H»

"Процедура переключения передач «Двойное H»"

Процедура переключения основана на разделении 5 рядов, расположенных рядом. В 3/4-ряду и 5/6-ряду предусмотрены нейтральные положения. Вариативная сила при воздействии на пружинный механизм позволяет ориентироваться в работе КПП при переключении. Пневмопереключение демультипликатора осуществляется в авторежиме из 3/4-ряда в 5/6-ряд (и в обратном порядке).

«Каскадное H»

"Процедура переключения передач «Каскадное H»"

Процедура переключения основана на разделении 3 рядов, расположенных рядом. В 3/4-ряду или 7/8-ряду предусмотрены нейтральные положения. Пневмопереключение демультипликатора осуществляется в ручном режиме посредством преселектора, расположенного на рычаге КПП из 3/4-ряда в 5/6-ряд (или в обратном порядке).

Обозначения: ◊ - автоматическое переключение (двойное H), R - задний ход, 1 – 4 Низший диапазон демультипликатора, 5 - 8 Высший диапазон демультипликатора, N - Нейтральное положение, C - Понижающая передача

Технические характеристики

Модель

9 S 1310 TO

MAX крутящий момент на входе

1300 Нм

Передаточные числа

Передний ход

Crawler-9,48$ 1 – 6.58; 2 – 4,68; 3 – 3,48; 4 – 2,62; 5 – 1,89; 6 – 1,35; 7 – 1; 8 – 0,75 

Задний ход

8,97

Тахометр электронный

Z = 8

Монтаж

Расположение левое горизонтальное, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления

Переключение передач

Узел с 4 передачами

Задний ход, понижающая передача с кулачковой муфтой

Демультипликатор

Синхронизация передач

Привод КПП

Узел с 4 передачами

Механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом, схема переключения передач с разделением на двойное Н и каскадное Н

Демультипликатор

Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически. Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач

Масса (без доп. оборудования) прибл.

190 000 г

Необходимое количество масла
Для стандартного монтажа (приблизительно) 9 л
© - «ТЕХМАШИНВЕСТ»
Разработка сайта - «Алгоритм Успеха»