Тип КПП. 9-диапазонная, механическая.
Узел оснащен дополнительным насосом рулевого управления, приводимым в движение благодаря приводу, передающемуся от ведущих колес. Резервный насос обусловливает работу ГУР при выходе из строя основного насоса.
Конструкция КПП ZF-9S1310T0 включает в себя 4-диапазонную часть, оборудованную реверсом, пониженной ступенью. Удвоение количества ступеней осуществляется за счет демультипликатора (тип конструкции – планетарный).
Совокупное количество диапазонов, предназначенных для движения вперед, составляет 9 (учитывая и понижающую). Низшая ступень демультипликатора предусматривает работу с 1 по 4 диапазоны, высшая – с 5 по 8.
«Двойное H»
Процедура переключения основана на разделении 5 рядов, расположенных рядом. В 3/4-ряду и 5/6-ряду предусмотрены нейтральные положения. Вариативная сила при воздействии на пружинный механизм позволяет ориентироваться в работе КПП при переключении. Пневмопереключение демультипликатора осуществляется в авторежиме из 3/4-ряда в 5/6-ряд (и в обратном порядке).
«Каскадное H»
Процедура переключения основана на разделении 3 рядов, расположенных рядом. В 3/4-ряду или 7/8-ряду предусмотрены нейтральные положения. Пневмопереключение демультипликатора осуществляется в ручном режиме посредством преселектора, расположенного на рычаге КПП из 3/4-ряда в 5/6-ряд (или в обратном порядке).
Обозначения: ◊ - автоматическое переключение (двойное H), R - задний ход, 1 – 4 Низший диапазон демультипликатора, 5 - 8 Высший диапазон демультипликатора, N - Нейтральное положение, C - Понижающая передача
Модель |
9 S 1310 TO |
MAX крутящий момент на входе |
1300 Нм |
Передаточные числа |
|
Передний ход |
Crawler-9,48$ 1 – 6.58; 2 – 4,68; 3 – 3,48; 4 – 2,62; 5 – 1,89; 6 – 1,35; 7 – 1; 8 – 0,75 |
Задний ход |
8,97 |
Тахометр электронный |
Z = 8 |
Монтаж |
Расположение левое горизонтальное, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления |
Переключение передач |
|
Узел с 4 передачами |
Задний ход, понижающая передача с кулачковой муфтой |
Демультипликатор |
Синхронизация передач |
Привод КПП |
|
Узел с 4 передачами |
Механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом, схема переключения передач с разделением на двойное Н и каскадное Н |
Демультипликатор |
Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически. Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач |
Масса (без доп. оборудования) прибл. |
190 000 г |
Необходимое количество масла | |
Для стандартного монтажа (приблизительно) | 9 л |