Поставка грузовых автомобилей
и спецтехники на шасси УРАЛ
Официальный дилер
Официальный дилер
Главная > Статьи > Особенности Урал NEXT

Особенности Урал NEXT

Серийное производство Урал NEXT было начато в 2015 г.  Модельный ряд Урал NEXT разработан на базе Урал 4320, но благодаря внесенным конструктивным изменениям превосходит последний. Увеличенная до 13 тонн грузоподъемность, новый двигатель мощностью 312 л.с., увеличение топливной эффективности до 8%, повышение комфортабельности и эргономики кабины позволяют разрабатывать на базе Урал NEXT надежную технику для разных отраслей промышленности.

Преимущества Урал NEXT

Надежность Урал NEXT

Надежность

В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.

   
Безопасность Урал NEXT

Безопасность

Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.

   
vygoda.png

Выгода

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст - 38 л на 100 км.

   
komfort.jpg

Комфорт

В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров - новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.

   
prokhodimost.jpg

Проходимость

Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.

Рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536

i_14.png

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.

Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) - euro-5. 

Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 - 20 тыс. км, ТО-2 - 40 тыс. км.

Помплектация двигателя ЯМЗ-53602-70 также сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР.

© - «ТЕХМАШИНВЕСТ»
Разработка сайта - «Алгоритм Успеха»